Валле С. «Администратор»
Светлана Валле
Тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров, индустрии красоты.
Светлана Валле
Тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров, индустрии красоты.
Программа курса
День первый ( 8 часов)
Что такое «СЕРВИС». Золотые правила ненавязчивого сервиса. Классификация администраторов. К чему стремиться. Администратор как бизнес-единица.
Клиентоориентированность.
Типы клиентов.
Алгоритм сервисного сопровождения клиента.
Работа с информацией.
Конфликтология.
День второй (8 часов)
Правила работы с документами.
Закон о Защите прав потребителя.
Работа с отзывами (положительными и отрицательными)
Телефонные коммуникации Самая важная часть обучения.
Результат правильно выстроенного общения - 90% запись и получение процедуры клиентом.
«Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное оказание услуг». Техника общения по телефону, этикет. Сколько «выдавать» информации? Как заинтересовать и убедить клиента? Отработка приемов.
Алгоритм всех видов входящих и исходящих телефонных звонков. Решение самых непростых ситуаций по телефону.
Заключительная часть обучения.
Алгоритм общения с руководителем.
Отчеты администратора.
Как внедрить новые знания на практике, а не прийти и работать как прежде.
Дата проведения:18-19 августа 2018 года.
Место проведения: Калининград.
Стоимость курса: 12 500 руб.